Руководство по созданию и ведению сайта в Конструкторе E-Publish и в среде MagicSite
Программное обеспечение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных - Конструктор сайтов E-Publish - MagicSite
Сведения об ОО. Не поднимается Конструктор Сведений.
Если встроенный Конструктор Сведений не открывается после установки, или обновления Конструктора сайтов, то возможно при установке Конструктора произошел системный сбой.
Или же, если Вы скачивали установочный файл в формате .exe, могла произойти потеря данных при скачивании.
В таком случае скачайте, пожалуйста, в Вашем виртуальном кабинетеархив с установочным файлом (.zip), распакуйте его и установите Конструктор заново.
С подробным руководством по скачиванию установочного файла Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Скачиваем дистрибутив"
С подробным руководством по установке Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Устанавливаем Конструктор"
Важно:
Убедитесь, пожалуйста, перед установкой, что папка с Вашим проектом не размещена в папке Конструктора C:\Program Files (x86)\e-publish во избежание потери данных проекта при установке Конструктора. Если папка с проектом находится у Вас в папке Конструктора, перенесите её, пожалуйста, перед установкой в другую директорию.
В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) антивирусы могут принимать Конструктор за вирус и ощутимо тормозить работу Конструктора, закрывать программу, а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.
Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.
Отключите, пожалуйста, антивирус на время скачивания установочного файла и установки программы.
Если проблема появилась не сразу после установки новой версии, или переустановка не поможет, то необходимо узнать что служит причиной проблемы:
файл Сведений,
Конструктор,
или настройки компьютера.
Для этого пройдите, пожалуйста, в папку Pasport Pasport или C:\Program Files\e-publish\Pasport
и попытайтесь запустить файл Editor.exe
(или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов)
Дальнейшие действия зависят от результатов запуска файла.
И от того, находится ли вообще данный файл в папке Pasport.
а) Если в папке Pasport Pasport или C:\Program Files\e-publish\Pasport
нет файла Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов),
значит его удалил излишне щепетильный антивирус.
В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) антивирусы могут принимать Конструктор за вирус и ощутимо тормозить работу Конструктора, закрывать программу, а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.
Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.
В таком случае переустановите, пожалуйста, заново Конструктор, отключив на время установки антивирус.
После установки внесите, пожалуйста, папку с Конструктором
C:\Program Files (x86)\e-publish или C:\Program Files\e-publish
б) Если файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), находящийся в папке Pasport Pasport или C:\Program Files\e-publish\Pasport
запустится нормально, значит проблема в самом проекте, или его расположении.
Если Ваш проект находится на съемном носителе, перенесите, пожалуйста, его на компьютер.
Мы настоятельно рекомендуем не хранить проект на съемном носителе. Это не самый надежный вид хранения проекта, так как мы получали множество сообщений о потере проекта из-за повреждения съемного носителя (как частичного, так и полного), или нехватки свободного места на носителе. Либо просто повреждения соединения со съемным носителем.
Тогда и проект не нужно будет носить с компьютера на компьютер; и доступ к проекту будет всегда (при наличии интернет-подключения, конечно); и исчезает опасность потери проекта из-за поломки флешки.
Если папка с проектом изначально была на компьютере, или если после переноса на компьютер проблема не устранилась, пришлите нам, пожалуйста, на наш электронный адрес info@edusite.ru заархивированную (это важно) основную папку Вашего проекта (всю папку, внутри которой лежат папки: backup, DswMedia, images, project и прочие, а также файлы: project.esc, menus.js, st.css, и прочие).
И укажите нам ссылку на Ваш архив в облачном хранилище.
Также укажите, пожалуйста:
Адрес Вашего сайта;
В случае, если Ваш сайт находится не на нашей площадке, укажите тогда еще и "имя пользователя" (логин от виртуального кабинета на http://cp.edusite.ru/ , он же - номер договора). Только логин, пароль не нужно указывать.
Мы передадим проект программистам для устранения проблемы.
Важно:
Мы рассматриваем только архивы, размещенные на Яндекс.Диске, Мейл-Облаке, или GoogleDrive.
Архивы, размещенные на других файлообменниках, простите, мы не рассматриваем.
в) Если же файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов),
есть в папке Pasport Pasport или C:\Program Files\e-publish\Pasport,
но не запускается, то попробуйте, пожалуйста, следующие варианты:
1.Запустить от имени администратора.
Если запустится от имени администратора, установите, пожалуйста, уровень прав - запуск от имени администратора для файла Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов).
Для того, чтобы установить уровень прав - запуск от имени администратора, кликните правой кнопкой мыши по файлу и выберите пункт Свойства.
В появившемся окне перейдите во вкладку "Совместимость" и установите отметку на пункте "Запускать эту программу от имени администратора".
2.Запустите при выключенном антивирусе.
Если файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), запустится при выключенном антивирусе, то внесите, пожалуйста, программу в доверенную зону антивируса. Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать на странице "Антивирус блокирует программу"
4.Если файл не запускается и такими способами, то обновите версию установленной на Вашем компьютере программной платформы Microsoft Framework до версии 4.7
Для нормальной работы Конструктора требуются установленные версии Framework'а с 2.0 по, минимум, 4.6.2
Как посмотреть и доставить, в случае необходимости, недостающие версии Framework на Вашем компьютере Вы можете узнать на странице "Системные требования"
Если у Вас на компьютере установлена Windows 7 и уже установлена версия Framework 4.7, то удалите её, пожалуйста, и установите 4.6 В Windows 7 достаточно чтоб были установлены/активированы версии Framework: 3.5 (обязательно со вторым сервиспаком) и 4.0 (либо любая другая версия, выше 4.0, но ниже 4.7 (так как версии 4.7 и выше не всегда корректно работают с Windows 7)
Если у Вас на компьютере установлена Windows XP, то необходимо обновить Windows. Дело в том, что Microsoft уже не поддерживает Windows XP, в связи с чем крайне проблематично решать возникающие проблемы, связанные с этой версией Windows. Или же, если есть возможность, перенесите работу с Конструктором на другой компьютер, с более новой версией Windows и установленными версиями Framework с 2.0 по 4.7
5.Если же до сих пор не запускается, проверьте, пожалуйста, системные файлы.