Изображение
Иногда при публикации сайта может появляться сообщение об ошибке напротив публикуемого файла.

Данное сообщение может появляться по следующим причинам:

  • нехватка места на сервере;
  • большой размер публикуемого файла;
  • плохая связь во время публикации;
  • вмешательство антивируса в публикацию;
  • заполнено поле "Папка по умолчанию" в настройках соединения (если сайт публикуется с устаревшей версии Конструктора)
  • у организации, предоставляющей Вам доступ в Internet, настроена контент-фильтрация;
  • краткосрочный разрыв соединения.


1. Первым делом проведите, пожалуйста, после окончания публикации, повторную публикацию.
Без конвертации, без сохранения, просто сразу же нажмите, пожалуйста, заново "Начать публикацию" в Публикаторе.
Повторная публикация должна пройти гораздо быстрее (если не проводить повторную конвертацию, а сразу после окончания первой публикации запустить вторую),
так как публиковаться должны только те файлы, которые не опубликовались при первой публикации.

Если при повторной публикации также будут появляться ошибки напротив публикуемых файлов, значит проблема не в сверке файлов.

В таком случае проверьте, пожалуйста,

2. не исчерпан ли лимит предоставляемого дискового пространства на сервере.

Изображение

3. Если Вы используете устаревшую версию Конструктора, то проверьте, пожалуйста, не заполнено ли поле "Папка на сервере" в настройках соединения.

Если Ваш сайт находится на нашем сервере; или, если на другом, но администрации Вашего сервера не указывала уточнять папку на сервере,

то оставьте, пожалуйста, поле "Папка на сервере" в настройках соединения пустым, не заполненным.

Также проверьте тип соединения.
Тип соединения должен быть:
для Windows XP - HTTP;
для Windows 7 и более поздних версий - HTTPS.
(Окно настроек соединения Вы можете вызвать через меню Публикатора: Соединения - Редактировать соединение)

В целом, если Вы используете устаревшую версию Конструктора, то обновите, пожалуйста, Конструктор.

С подробным руководством по скачиванию установочного файла Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Скачиваем дистрибутив".

С подробным руководством по установке Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Устанавливаем Конструктор".

Важно: Убедитесь, пожалуйста, перед установкой, что папка с Вашим проектом не размещена в папке Конструктора
(C:\Program Files (x86)\e-publish)
во избежание потери данных проекта при установке Конструктора.
Если папка с проектом находится у Вас в папке Конструктора, перенесите её, пожалуйста, перед установкой в другую директорию.

Изображение
В последних версиях Конструктора поле "Папка на сервере" отсутствует в настройках соединения Публикатора.

Если лимит дискового пространства не исчерпан
и поле "Папка на сервере" в настройках соединения не заполнено, или отсутствует (при использовании актуальной версии Конструктора), то

4.  внесите, пожалуйста, папку с Конструктором
(C:\Program Files (x86)\e-publish)
в доверенную зону антивируса
Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать на странице "Антивирус блокирует программу".

В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) антивирусы могут принимать Конструктор за вирус и ощутимо тормозить работу Конструктора, закрывать программу, а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.
Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.

5.  Также добавьте компоненты Конструктора в правила разрешения брандмауэра.
Как это сделать Вы можете узнать на странице "Брандмауэр. Добавление в правила разрешения".

6. Если внесение папки с Конструктором в доверенную зону антивируса не изменит ситуацию, то при повторной публикации обратите, пожалуйста, внимание на файлы, напротив которых появляется сообщение об ошибке.

Если ошибки будут появляться на тех же самых файлах,
значит нужно обращаться к организации,
предоставляющей Вам доступ к сети Internet по поводу контент-фильтрации.

7. Если ошибка будет появляться на других файлах, или эти пропустит,
значит проблемы со связью.

Если Вашим провайдерам понадобится посмотреть маршрут к нашему серверу, сообщаем, что
имя нашего сервера - edusite.ru,
IP - 85.193.69.29