В администрировании модулем "Обращения граждан" Вы можете:
  • Отреагировать на поступившее обращение;
  • Посмотреть статистику обращений;
  • Добавить форму обращения и должность


Ниже мы рассмотрим функционал администрирования.

1. Вход в администрирование.

Войти в администрирование можно двумя вариантами:

  1. через виртуальный кабинет;
  2. по ссылке из уведомления о поступившем обращении (переход в таком случае осуществляется непосредственно к обращению, о котором получено уведомление)

Разница заключается только в том, что при входе через виртуальный кабинет,
страница администрирования отображается в полном объеме,
а при входе по ссылке из уведомления о поступившем обращении
переход осуществляется непосредственно к обращению, о котором получено уведомление.

Изображение
а) Вход в администрирование через виртуальный кабинет

Для входа в администрирование через виртуальный кабинет, пройдите, пожалуйста, в Ваш виртуальный кабинет и перейдите во вкладку "Обращения граждан"

Изображение
б) Вход по ссылке из уведомления о поступившем обращении (переход в таком случае осуществляется непосредственно к обращению, о котором получено уведомление).

Получив уведомление о поступившем обращении, Вы можете по ссылке в уведомлении 

Изображение
пройти в форму реагирования непосредственно на данное обращение.
Изображение
Если Вы на момент перехода по ссылке не были авторизованы в виртуальном кабинете, то необходимо будет авторизоваться, используя логин и пароль для входа в виртуальный кабинет.
Изображение

  К началу страницы

2. Реагирование на поступившие обращения

Когда посетители сайта оставляют обращение посредством модуля "Обращение граждан", на электронный адрес, указанный в Вашем виртуальном кабинете, приходит автоматическое уведомление о новом поступившем обращении.

Важно:

Уведомления о поступивших обращениях отправляются на электронный адрес ответственного за ведение сайта.

Если в форме "Реквизиты" (вкладка "Сведения об организации" - форма "Реквизиты") не указан электронный адрес ответственного за ведение сайта,
то уведомления высылаются на электронный адрес организации.

Также уведомления высылаются на электронный адрес участника, назначенного редактором обращений граждан.

Более детально о назначении участников (ролей) Вы можете узнать на странице "MagicSite. Участники (роли)".

Изображение

При входе в управление обращениями из кабинета  

Изображение
Вы можете, отреагировать на полученное обращение.

 

В случае большого количества обращений, Вы можете отсортировать обращения по:

  • дате;
  • статусу обращения (кому адресовано);
  • фамилии обратившегося;
  • электронному адресу обратившегося
Изображение

Отсортировав, или не проводя сортировку, ниже Вы видите сами обращения.

Для того, чтоб открыть обращение с целью его обработки, кликните, пожалуйста, по его номеру

Изображение

Перейдя на страницу обработки обращения, ему необходимо присвоить код классификации.

Для этого нажмите кнопку "Присвоить код"

Изображение

В постепенно раскрывающихся списках выберите:

  • Раздел
  • Тематику
  • Тему
  • Вопрос.


И нажмите кнопку "Установить".

Изображение

Все эти параметры имеют свой код классификации, устанавливаемый при выборе соответсвующих пунктов.

К примеру, при выборе значений:

  • Социальная сфера -
  • Труд и занятость населения
  • Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)
  • Индексация заработной платы
Изображение
Нажатием кнопки "Установить" будет присвоен соответствующий код классификации - 0002.0006.0064.0249
Изображение

При желании Вы можете удалить назначенный код

Изображение

и присвоить новый, задав другие параметры раздела / тематики / темы / вопросы.

После присвоения кода, укажите, пожалуйста, статус обращения:

  • Вопрос рассмотрен – дано разъяснение заявителю;
  • Вопрос рассмотрен и поддержан;
  • Вопрос рассмотрен, но не поддержан;
  • Дан ответ заявителю;
  • Направлено по компетенции в другую инстанцию;
Важно:

При выборе вариантов:

  • Вопрос рассмотрен – дано разъяснение заявителю;
  • Вопрос рассмотрен и поддержан;
  • Вопрос рассмотрен, но не поддержан;
  • Дан ответ заявителю

и предоставлении ответа, обращение закрывается.

При выборе варианта

  • Направлено по компетенции в другую инстанцию

обращение остается открытым.

Изображение

При выборе статуса, под ним появятся поля:

  1. для введения текста (ответа, или причины отказа/переноса срока) и
  2. для прикрепления файла в формате .pdf

 

Важно:

К ответам на поступившие обращения можно прикреплять файлы только в формате .pdf

Изображение

Указав текст ответа и прикрепив требуемый файл (если это необходимо),
и нажав кнопку "Отправить ответ",

Вы увидите сообщение о том, что ответ отправлен.

Ниже будут поля:

  • с возможностью изменить статус обращения и
  • отправленным ответом.
Изображение

Этим Вы закончите обработку обращения и перейдете на страницу обращения, где будет отображен Ваш ответ. 

Посетителю сайта, оставившему обращение, также сразу же будет выслано автоматическое уведомление о том, что обращение рассмотрено и обработано.

Изображение

  К началу страницы

3. Статистика обращений.

Посмотреть статистику обращений Вы можете на странице управления обращениями.

Изображение

В блоке статистики вводится общее количество обращений,

а также информация по типу обращения:

  • жалоба,
  • заявление,
  • предложение


и статусу:

  • Отвечено во время
  • Ответы с просрочкой
  • Передано в иные инстанции
  • Не отвечено
Изображение
Также при необходимости Вы можете сохранить данные статистики как .xls-файл, нажав кнопку "Выгрузка в файл", находящуюся внизу страницы.
Изображение

Также Вы можете просмотреть статистику только по обращениям, которым уже присвоен код классификации.

Для этого нажмите кнопку "Статистика обращений по кодам"

Изображение

На странице просмотра статистики по кодам Вы можете сохранить .xls-файлом данные статистики только по обращениям, которым присвоен код.

Для этого нажмите кнопку "Выгрузка в файл".

Изображение

  К началу страницы

4. Добавление форм обращения и должностей, к которой можно направить обращение.

Внизу страницы управления обращениями находятся кнопки поднятия окон добавления форм обращения и должностей, которым можно направить обращение.

Изображение
Редактировать список должностей.

Нажатием кнопки "Редактировать список должностей"

Изображение

Вы поднимите окно редактирования, где сможете добавить должность, отображаемую в форме подачи обращения.

К примеру, добавив пункт "Заместителю руководителя"

Изображение
В форме подачи обращения, в списке "Кому" отобразится добавленная Вами должность.
Изображение

Также Вы можете удалять добавленные Вами должности.

Важно:

Удалять Вы можете только добавленные Вами должности.

Установленные по умолчанию пункты;

  • Любому должностному лицу;
  • Секретарю;
  • Руководителю организации


удалить невозможно.

Изображение
Редактировать формы обращений.

Нажатием кнопки "Редактировать формы обращений"

Изображение

Вы поднимите окно редактирования, где сможете добавить форму обращения, отображаемую в окне подачи обращения.

К примеру, добавив форму "Вопрос"

Изображение
В окне подачи обращения, в списке "Форма обращения" отобразится добавленная Вами форма.
Изображение

Также Вы можете удалять добавленные Вами формы.

Важно:

Удалять Вы можете только добавленные Вами формы.

Установленные по умолчанию пункты;

  • Жалоба;
  • Заявление;
  • Предложение


удалить невозможно.

  • Регистрация для получения скрипта модуля "Обращения граждан" с целью размещения модуля на стороннем сайте
  • Оплата модуля "Обращения граждан" для сторонних сайтов
  • Получение скрипта модуля "Обращения граждан" для установки на сторонние сайты
  • Отправка обращения в модуле