Сайты образовательных организаций являются часто обновляемыми сайтами.

Потому опубликованные изменения не всегда сразу отображаются на сайте.

Это происходит из-за того, что браузер загружает сохраненную копию страницы из кэша.

То есть изменения опубликованы и в целом доступны для просмотра, но браузер грузит сохраненную, предыдущую версию страницы.

Если публикация прошла без ошибок и перед публикацией проводилась полная конвертация, а браузер не отображает внесенные изменения,
то скорее всего Ваш браузер грузит страницу из кэша.

В таком случае почистите, пожалуйста, кэш Вашего браузера и обновите страницу.

Как почистить кэш самых распространенных браузеров Вы можете узнать, пройдя по следующим ссылкам:

  • Google Chrome (ссылка на официальный сайт)
  • Internet Explorer (ссылка на официальный сайт)
  • Microsoft Edge
  • Mozilla Firefox (ссылка на официальный сайт)
  • Opera (ссылка на официальный сайт)
  • Safari
  • Амиго Браузер
  • Яндекс.Браузер (ссылка на официальный сайт)
Изображение
Microsoft Edge

Для очистки кэша браузера Microsoft Edge, нажмите, пожалуйста, кнопку "Параметры и прочее" - , находящуюся в верхнем правом углу окна браузера.

 К списку браузеров

Изображение
и перейдите в меню "Параметры".
Изображение
В появившейся вкладке "Параметры" прокрутите скролл вниз, до блока "Очистить данные браузера" и кликните по кнопке "Выберите, что нужно очистить"
Изображение
Во вкладке выбора того, что нужно очистить установите отметку на пункте "Кэшированные данные и файлы" и нажмите кнопку "Очистить"
Изображение

Если Вы желаете, чтоб выбранный Вами для очистки пункт очищался при каждом закрытии браузера, активируйте, пожалуйста, кнопку "Всегда удалять это при закрытии браузера".

 К списку браузеров

Изображение
Safari

В браузере Safari можно отключить кэширование.

Для этого необходимо вывести кнопку "Разработка" в строке меню (равно как и активировать саму строку меню, если она в Вашем браузере не активирована).

Нажмите, пожалуйста, в браузере кнопку "Отобразить меню основных настроек Safari" - , находящуюся в верхнем правом углу окна браузера.

 К списку браузеров

Изображение
В появившейся вкладке основных функций выберите, пожалуйста, пункт "Настройки"
Изображение
В появившемся окне настроек перейдите, пожалуйста, во вкладку "Дополнения" и установите отметку на пункте "Показывать меню «Разработка» в строке меню" и закройте окно настроек.
Изображение

Теперь необходимо активировать отображение самой строки меню в браузере, если она еще не активирована в Вашем браузере.

Для этого нажмите, пожалуйста, ту же кнопку "Отобразить меню основных настроек Safari" -  и в появившемся меню действий нажмите пункт "Показать строку меню"

Изображение
Теперь в браузере должна отображаться строка меню с уже активированной вкладкой "Разработка".
Изображение

На этом настройка браузера закончена.

Остается теперь непосредственно очистить кэш браузера.

Для этого нужно вызвать окно очистки браузера.

Нажмите кнопку "Разработка" и в появившемся списке действий выберите, пожалуйста пункт "Отключить кэши".

Далее Safari не должен кэшировать страницы.

 К списку браузеров

Изображение
Амиго Браузер

 К списку браузеров

Сразу позвольте обратить Ваше внимание на то, что компания Mail.ru прекратила поддержку браузера Амиго.

Об этом сообщается в шапке официального сайта.

Но, если Вы всё же предпочитаете данный браузер, ниже мы расскажем как очистить кэш данного браузера.

Для очистки кэша браузера Амиго нажмите, пожалуйста, кнопку "Настройка и управление Амиго" -  и выберите из выпадающего списка действий пункт "История".

Изображение
Перейдя на страницу истории посещений, кликните по кнопке "Очистить историю"
Изображение
В появившемся окне выбора того, что Вы желаете очистить, выберите, пожалуйста, период, а который Вы желаете очистить кэш (желательно очищать полностью, то есть пункт "за всё время" )
Изображение
и установив отметку на пункте "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше", нажмите кнопку "Очистить историю".

 К списку браузеров