Временами для установления точной причины появления проблемы, нам необходимы скриншоты. Однако, как показывает практика, не всем, обратившимся в тех.поддержку, знакома процедура сохранения/отправки скриншотов. Ниже мы опишем два варианта сохранения и отправки скриншотов. Для того, чтоб выслать скриншот, нажмите, пожалуйста, на клавиатуре кнопку "Print Screen" (или "PrtScn" - зависит от производителя и модели клавиатуры), |
либо Alt+PrtScn, если желаете сделать скриншот только активного окна. |
Этим Вы скопируете изображение в клипборд (буфер обмена). Далее: Вариант 1.Перейдите в любой графический редактор (Paint, PhotoShop,..), создайте новый файл (для PhotoShop), или напрямую (для Paint) и вставьте (Ctrl+V) сохраненное в клипборде изображение. Внесите правки, если таковые понадобятся, и сохраните изображение. Сохраненное изображение прикрепите к письму. Вариант 2.Создайте документ Microsoft Word и после нажатия кнопки PrtScn просто вставьте (Ctrl+V) сохраненное в клипборде изображение в созданный в Microsoft Word документ. Документ с установленным в него изображением сохраните и прикрепите к письму. |