Изображение

Временами для установления точной причины появления проблемы, нам необходимы скриншоты.

Однако, как показывает практика, не всем, обратившимся в тех.поддержку, знакома процедура сохранения/отправки скриншотов.

Ниже мы опишем два варианта сохранения и отправки скриншотов.

Для того, чтоб выслать скриншот, нажмите, пожалуйста, на клавиатуре кнопку "Print Screen" (или "PrtScn" - зависит от производителя и модели клавиатуры),

Изображение

либо Alt+PrtScn, если желаете сделать скриншот только активного окна.

Этим Вы скопируете изображение в клипборд (буфер обмена).

Далее:

Вариант 1.

Перейдите в любой графический редактор (Paint, PhotoShop,..),

создайте новый файл (для PhotoShop),

или напрямую (для Paint)

и вставьте (Ctrl+V) сохраненное в клипборде изображение.

Внесите правки, если таковые понадобятся, и сохраните изображение.

Сохраненное изображение прикрепите к письму.

Вариант 2.

Создайте документ Microsoft Word и после нажатия кнопки PrtScn просто вставьте (Ctrl+V) сохраненное в клипборде изображение в созданный в Microsoft Word документ.

Документ с установленным в него изображением сохраните и прикрепите к письму.