Ошибка "14 : Истекло время ожидания" - это определенно проблемы со связью (важен исходящий поток, а не входящий).

Обратитесь, пожалуйста, к провайдерам или РОНО (не можем знать кто предоставляет Вам доступ к сети Internet) с вопросом по улучшению связи, или устранению контент-фильтрации.

Если Вашим провайдерам понадобится посмотреть маршрут к нашему серверу, сообщаем, что


Или попробуйте опубликовать:


Также Вы сами можете посмотреть где, на каком этапе превышается интервал ожидания для запроса.

Это можно посмотреть, проверив маршрут к нашему серверу.

Как посмотреть маршрут к нашему серверу Вы можете узнать на странице "Посмотреть маршрут".

Если превышение ожидания происходит в первых же строках маршрута, значит проблема либо у Вас, либо у Ваших провайдеров.

Если проблема происходит на последних строках, значит проблема непосредственно с нашим сервером.

Однако, в подавляющем большинстве случае проблема происходит по пути к нам.

Если Вы столкнулись с ошибкой 14 и проверка маршрута показала, что превышение ожидания происходит где-то по пути к нам, то в данном случае, к сожалению, не сможем помочь ни мы, ни Ваши провайдеры.

В таком случае остается только дожидаться когда узел, на котором происходит превышение ожидания, опять заработает.