Если встроенный Конструктор Сведений не открывается после установки, или обновления Конструктора сайтов, Или же, если Вы скачивали установочный файл в формате .exe, могла произойти потеря данных при скачивании. В таком случае скачайте, пожалуйста, в Вашем виртуальном кабинете архив с установочным файлом (.zip), распакуйте его и установите Конструктор заново. С подробным руководством по скачиванию установочного файла Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Скачиваем дистрибутив" С подробным руководством по установке Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Устанавливаем Конструктор"
В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, Отключите, пожалуйста, антивирус на время скачивания установочного файла и установки программы. | |
Если проблема появилась не сразу после установки новой версии, или переустановка не поможет, то необходимо узнать что служит причиной проблемы:
и попытайтесь запустить файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов) | |
Дальнейшие действия зависят от результатов запуска файла. И от того, находится ли вообще данный файл в папке Pasport. а) Если в папке Pasport нет файла Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), значит его удалил излишне щепетильный антивирус. В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами. В таком случае переустановите, пожалуйста, заново Конструктор, отключив на время установки антивирус. После установки внесите, пожалуйста, папку с Конструктором C:\Program Files (x86)\e-publish в доверенную зону антивируса. Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать на странице "Антивирус блокирует программу" | |
б) Если файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), запустится нормально, значит проблема в самом проекте, или его расположении. Если Ваш проект находится на съемном носителе, перенесите, пожалуйста, его на компьютер. Мы настоятельно рекомендуем не хранить проект на съемном носителе. Если Вам необходимо работать с сайтом на разных компьютерах, Тогда и проект не нужно будет носить с компьютера на компьютер; Более детально о работе с проектом на двух (и более) компьютерах Вы можете ознакомиться на странице "Работа с сайтом на двух и более компьютерах". Если папка с проектом изначально была на компьютере, Если архив получится слишком большим, воспользуйтесь, пожалуйста, любым из следующих файлохранилищ: И укажите нам ссылку на Ваш архив в облачном хранилище. Также укажите, пожалуйста:
в) Если же файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), есть в папке Pasport но не запускается, то попробуйте, пожалуйста, следующие варианты: | |
1. Запустить от имени администратора. | |
Если запустится от имени администратора, Для того, чтобы установить уровень прав - запуск от имени администратора, В появившемся окне перейдите во вкладку "Совместимость" | |
2. Запустите при выключенном антивирусе. Если файл Editor.exe (или просто Editor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширений файлов), 3. Последуйте инструкциям, размещенным на странице "Если возникли проблемы с установкой или обновлением Конструктора" 4. Если файл не запускается и такими способами, то обновите версию установленной на Вашем компьютере программной платформы Microsoft Framework до версии 4.7 Для нормальной работы Конструктора требуются установленные версии Framework'а с 2.0 по, минимум, 4.6.2 Как посмотреть и доставить, в случае необходимости, недостающие версии Framework на Вашем компьютере Вы можете узнать на странице "Системные требования"
5. Если же до сих пор не запускается, проверьте, пожалуйста, системные файлы. С подробной инструкцией по проверке и восстановлению системных файлов можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 |